Часто задаваемые вопросы

Занесение показаний приборов учета воды через "Личный кабинет" возможен с 20 по 25 число каждого месяца, кроме Декабря.
Если индивидуальные приборы учета поверены (не истёк срок их поверки), ничего делать не нужно. Оплата за отчётный месяц будет начислена по среднему показателю за последние 6 месяцев. Сумма начисления за водопотребление будет сопоставима с той, которую Вы обычно платите.
У Вас вышел срок поверки прибора учета. Если поверка пройдена недавно и Вы предоставили в МУП ТС все документы, позвоните в группу по работе с многоквартирными домами (МКД) т.3-39-59,
Дата окончания поверки счетчиков (приборов учета) воды указывается в каждой квитанции в таблице «Справочная информация» (столбец №8). Если же информация по счетчику отсутствует, значит срок поверки уже истек.
А также, поверку Вы можете посмотреть в паспорте прибора учета.
Поверкой приборов учета занимаются специализированные организации. Информация о них указана в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
ООО «МС-Ресурс»: т.8-829-333-63-36, т.8-923-372-56-76 ФБУ «Красноярский ЦСМ»: т.2-24-40.
Для замены индивидуальных приборов учета воды Вам необходимо приобрести новый прибор учета, вызвать специалиста из своей управляющей компании, либо обратиться к частному лицу для установки нового прибора учета.
Перед снятием старого прибора учета:
- собственнику индивидуального жилого дома (ИЖД) нужно обратиться в отдел сбыта (т.2-22-98, т.4-75-09) для составления соответствующего акта контролером МУП ТС.
- собственнику жилого помещения в многоквартирном доме (МКД) перед снятием старого прибора учета, можно сфотографировать показания старого прибора учета, сфотографировать паспорт нового прибора учета и отправить на электронную почту: mupts_mkd@mail.ru (группа по работе с МКД), указав ФИО, адрес и номер телефона или же лично принести снятый прибор учета и паспорт нового прибора учета в МУП ТС (кабинет № 119).
Регистрация невозможна в случае, если ранее Вы уже регистрировались в «Личном кабинете». Если всё же ранее регистрации не было, а в правильности вводимых данных Вы уверены, проверьте наличие пени. При наличии, она указывается в квитанции. В этом случае нужно сумму пени вычесть из "Суммы к оплате» и при регистрации вводить полученный результат, включая цифры после запятой.
Письмо с паролем может попасть в папку «Спам» Вашего почтового клиента. Если там нет письма с паролем, значит при регистрации была допущена ошибка при внесении электронного адреса, на который должен быть выслан пароль. В этом случае необходимо позвонить в группу по работе с МКД (т.3-39-59) и сообщить об ошибке при регистрации.
В «Личном кабинете» квитанция формируется после закрытия финансового месяца. Ориентировочно это 8-11 число каждого месяца.